В 1992 г. В России существовала предпринята лучшая проба внедрить систему совместной медицинской практики. К ней рассчитывали приходить за время 8-ми лет. За то время инициатива призвала мощнейшее противодействие со стороны тесных умельцев. Понятно да и оно: ни один человек не желает и тут быть никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Данное одный солидарный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельную стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах были замечены лучшие коллектива лекарей всесветную практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались запасать докторов международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, главнейшее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а вот образующиеся практически задачи обсуждали вкупе. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а также тренер – не арбитр, а устроитель процесса, к примеру - мой сайт.
А у нас неоднократно может случиться например, что доктор на лекциях вещает бесхитростным медицинским работникам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к неразумным вещицам. Аналитики напротив врачей всесторонной практики Постепенно в России является все чаще медицинских работников всесветной стажировки, однако менталитет у нас таков, что специализироваться тесным аналитиком – такое почетно, почитаемо и звучит напыщенно. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Вдобавок из числа в настоящее время функционирующих медицинских работников бeсчислeннoe число пенсионеров либо людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там во много раз опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по гигантской доли врачи всесторонную стажировки встречаются со типовыми ситуациями.
Однако же, скорее всего, наичаще беседуют спасибо хирургу за успешно устроенную трансакцию, нежели терапевту, коей раз в день трудится с очень большим потоком человечество, зачастую ворчливых. Такая работа связана с пущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, молоды доктора после генеральные полгода начинают стараться отыскать себя в противоположной секторе экономики медицины. На Западе одобряют: в первичном звене функционировать труднее. Так уж, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей всесветной практики на сегодняшний сутки неприкрыты. Есть независимые района так что в сельской регионе Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все района города заняты. Но тем не менее функционировать медицинским работникам всесветной стажировки там престижней, чем у нас.
Следующим образом, так, например, около 48 % всех врачей на Западе – врачи артельной практики. А у нас, если пересчитать всех, и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение тесного специалиста – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, он может уяснить блестящую консультацию, однако же двигайся ситуация меняется, да и отслеживать ее необходим в одиночку лечащий медик, каковому мужчина имеет возможность довериться. Еще бы, на приятелем экономлю былье всегда зеленее. Однако насколько такая система семейных врачей ляжет на русские реалии, истинно сказать невозможно, у нас ведь и численность общественность пуще, да и дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц только лишь совсем недавно начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.