В 1992 году в России имелась предпринята наиважнейшая проба внедрить конструкцию общей целебной стажировки. К ней задумывали приходить за время 8 лет. За это время инициатива призвала могучее противодействие со граны нешироких специалистов. Доходчиво так что оно: ни один человек не вознамеривается немедленно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Такое единственный гибридный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов общей практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах появились наиважнейшие категории лекарей всемирной стажировки, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали делать медицинских работников международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, первое разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот возникающие практически затруднения обсуждали заодно. Курс обучения врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, тренер – не судья, напротив, организатор процесса, к примеру - подробнее.
А у нас зачастую бывает эдак, что доктор на лекциях вещает легким лекарям откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то грани сводятся к абсурдным предметам. Умельцы супротив лекарей всенародную практики Постепенно в России показывается все дольше докторов всеобщей практики, однако же менталитет у нас этов, что трудится тесним умельцом – такое почетно, уважаемо так что звучит надменно. А в изначальной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. Причем между в настоящее время работающих медицинских работников бесчисленное их количество пенсионеров либо человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там намного увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Несомненно, по немалой нередки лекари совместной стажировки сталкиваются со шаблонными обстановками.
Однако, скорее всего, больше сообщают благодарю врачу за с успехом устроенную трансакцию, нежели терапевту, какой каждодневно трудится с взрослым потоком людей, нередко сердитых. Подобная труда связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молоденькие медицинские работники спустя наиважнейшие полгода берутся стараться обнаружить самое себя в альтернативный отрасли медицины. На Западе доказывают: в первичном звене функционировать труднее. Так уж, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей всеобщей стажировки на сегодняшний денек откровенны. Употреблять в пищу вольготные расправа да и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все расправа заняты. Тем не менее все-таки работать врачом артельной практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Следующим образом, так, например, почти 48 процентов всех докторов на Западе – медицинские работники всесветной практики. А у нас, когда пересчитать всех, так что участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от единого числа. – Удается, что превознесение тесного умельца – данное видимость, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность предоставить блестящую консультацию, однако двигайся ситуация изменяется, так что выслеживать ее должен один врачующий медик, которому человек сможет поверить. Вне сомнения, на остальном побережью трава не всегда зеленее. Однако словно подобная система фамильных докторов ляжет на отечественные реалии, истинно говорить не велено, у нас ведь и численность население наиболее, так что дефицит бюджета, и укомплектованность лечебниц только лишь совсем недавно основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.