В 1992 г. В России существовала предпринята 1-ая попытка внедрить систему общей врачебной стажировки. К ней рассчитывали прийти за время восьми лет. За то время инициатива начала могучее сопротивление со стороны узких умельцев. Доходчиво и оно: никто не попытается вдруг быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное единый совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей совместной стажировки в Норвегии, исследовать его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаружились первые группировки медицинских работников всесторонней стажировки, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались изготовлять докторов международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, первостатейное разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а возникающие на практике затруднения оговаривали совместно. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, тренер – не судья, а также инициатор процесса, к примеру - в моем блоге.
А у нас частенько бывает так уж, что профессор на лекциях вещает обыкновенным лекарям откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в некий грани сводятся к дурацким вещам. Аналитики супротив медицинских работников всесторонную стажировки Постепенно в России возникает все чаще докторов артельной стажировки, хотя менталитет у нас таков, что проработать нешироким умельцом – это почетно, почитаемо да и звучит напыщенно. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. К тому же в окружении нынче трудящихся врачей гигантское число пенсионеров в противном случае человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там гораздо увесистее, – считает Владимир Викторович. – А как же, по огромней нередки врачи всемирной стажировки встречаются со типовыми историями.
Но, пожалуй, чаще говорят спасибо врачу за благополучно сделанную процедуру, чем терапевту, какой раз в день трудится с грандиозным потоком людей, то и дело недовольных. Подобная служба связана с высокими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот свежие доктора после важнейшие полгода начинают хотеть отыскать самое себя в иной секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене трудиться труднее. Настолько, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий врачей всесторонной стажировки на сегодняшний день наглядны. Обедать беспрепятственные района да и в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все отместка заняты. Впрочем все-таки трудится хирургом совместной стажировки там престижней, чем у нас.
Так, например, около 48 процентов всех врачей на Западе – медицинские работники всесветную практики. А у нас, ежели пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от единого числа. – Удается, что превознесение узкого аналитика – данное иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии уяснить яркую консультацию, но все же обстановка меняется, да и выслеживать ее вынужден в одиночку лечащий медик, какому мужчина сможет поверить. Понятное дело, на другом берегу травка вечно зеленее. Но насколько подобная система семейных докторов ляжет на русские реалии, достоверно сказать не велено, у нас но и количество население больше, так что дефицит бюджета, так что укомплектованность лечебниц лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.