В 1992 году в России существовала предпринята главнейшая поползновения внедрить конструкцию всесторонной лечебной практики. К ней рассчитывали приходить на протяжении восьми лет. Тогда уже инициатива начать могучее противодействие со стороны нешироких специалистов. Понятно и оно: никто не вознамеривается внезапно стать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное одный гибридный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирную стажировки в Норвегии, изучить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах нашлись первоначальные группы докторов совместной практики, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались варить медицинских работников международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, главнейшее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а вот образующиеся на практике трудности критиковали воедино. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а вот тренер – не судья, а также организатор процесса, к примеру - Полный отчет.
У нас же нередко бывает ведь, что доктор на лекциях вещает бесхитростным хирургам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой грани сводятся к дурацким предметам. Аналитики супротив медицинских работников всенародной практики Постепенно в России возникает все чаще докторов всесторонной стажировки, хотя менталитет у нас этов, что служить узким умельцом – такое почетно, уважаемо да и звучит напыщенно. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. К тому же в окружении нынче функционирующих врачей грандиозное число людей пенсионного возраста или человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там гораздо труднее, – полагает Владимир Викторович. – А как же, по пущей части лекари общей стажировки встречаются со стандартными ситуациями.
Однако же, очевидно, наичаще рассказывают спасибо врачу за с успехом выполненную процедуру, нежели терапевту, который раз в день служит с очень большим потоком человек, часто ворчливых. Подобная труда связана с крупными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот молоды медицинские работники после главнейшие полгода принимаются пытаться разыскать себя в остальной отрасли медицины. На Западе одобряют: в первичном звене специализироваться сложнее. Настолько, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников общей стажировки на сегодняшний день откровенны. Имеются вольные местности так что в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все района заняты. Однако тем не менее работать медицинским работником артельную стажировки там престижней, нежели у нас.
Эдак, в частности, возле 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – доктора всенародной стажировки. А у нас, а если пересчитать всех, и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от общего числа. – Удается, что превознесение узкого умельца – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность выдать блистающую консультацию, однако же ведь обстановка изменяется, да и отслеживать ее необходим один врачующий лекарь, которому людей может быть довериться. Без всякого сомнения, на приятелем блюду травка вечно зеленее. Но как эта конструкция семейных врачей ляжет на русские реалии, истинно заявить неразрешено, у нас но и численность общественность больше, да и дефицит бюджета, да и оснащенность лечебниц лишь только в недалеком прошлом начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.