Sunday, February 28, 2016

Супружеские обряди

У башкир да и тулвинских татар живет пару разновидностей завершения супружеских отношений. Одним из самых популярных традиций до наших времен сохранился обычай воровства любимой девушки - кыз урлау. Такую конфигурацию тюрьмы супружеских чувств признают видимо-невидимые народы мироздания, кроме того независимо от степени цивилизованности граждан.

И все-таки сразу следует уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "форма". В литературе, открывающей мотивы брачных так что общесемейных отношений, понятие "оттиск союза" может быть нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, некие общесемейные специалисты по психологии тяготеют инвестировать в термин "оттиск брака" подобные понятия, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом случае аллокуция идет об главных формах брачных взаимоотношений. В других же происшествиях формой брака могут нарекать характер обстановке, на фоне которой заключается брак, читать далее - Подробнее.

В нашем случае выступление проходит о требованиях, в которых распространяется завершение брачного брака, обусловленных влиянием обычаев народа. У татар издревле имеется обыкновение, по коей парень содержит особое супружеское право на женщину. Такое разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В такую категорию можно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватить в супруги вдову брата (например прозываемый левират). Одинаково традиция признает женитьбу покупкой, другими словами вписанием за невесту некого калыма. Чрезвычайно распространено у татар так что похищение невесты, как только даму грабят из почему здания жених так что его друзья.

На исходе девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар преобладал замужество по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным ради такой формы тюрьмы брака был общий сложный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность бывать зависят от всего-навсего обстоятельствами социального нрава так что постоянно заключались в многообразном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар прошли трудный дорога улучшения. До 18 столетия крупные семейства принялись пропадать, наметилась веяния к образованию недостаточных семей. Впрочем, промежду родичами продолжала практиковаться широкая помощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие рождения детей. Обычно владычествовала род, базированная на патриархальных принципах, с какими-либо частицами дамского затворничества.

Самых значимыми общесемейными мероприятиями у татар, как но у прочих народов, имелись бракосочетание да и рождение ребенка.

Присутствовало три сорта бракосочетаний: сквозь сватовство, уход женщины к возлюбленному безо разрешения отца с матерью и похищение барышни в отсутствии ее вожделения. Самый встречаемым бывало свадьба по сватовству.

Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, а там засылали сват. Опосля заговора родственники невесты начинали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и дари. В период бракосочетания да и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их являли опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что работало знаком сбора наличных средств за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.