Sunday, February 28, 2016

Брачные обычаи

У башкир и тулвинских татар живет некоторое количество разновидностей тюрьмы супружеских чувств. Одним из самых бытующих традиций до современностей сохранился обычай похищения возлюбленной девицы - кыз урлау. Эту форму заключения супружеских чувств утвердят немалые народы мира, к тому же независимо от ступени цивилизованности народа.

Однако сразу нужно было уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей мотивы брачных так что домашних отношений, понятие "форма союза" может нести всякую смысловую нагрузку. В пример, некоторые общесемейные специалисты по психологии склонны инвестировать в термин "форма союза" такие взгляды, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом примере выступление распространяется о основных формах супружеских отношений. А в других происшествиях формой союза имеют все шансы называть характер ситуации, на фоне какой заключается брачный союз, еще информации - проверить мой источник.

В нашем случае речь распространяется об условиях, в коих распространяется заключение супружеского брака, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издавна присутствует обыкновения, по каковой молодой человек содержит несомненное супружеское право на барышню. Подобное разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В данную категорию возможно отнести браки среди кузенами, право взять в супруги вдову брата (поскольку величаемый левират). Так же обыкновение дозволяет брак покупкой, а именно внесением за невесту несомненного калыма. Весьма распространено у татар да и похищение невесты, как только молодую женщину грабят из почему на дому жених да и его приятели.

На исходе девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар доминировал замужество по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для них данной формы заключения союза имелся единичный ансамбль церемониалов. Отличия имели возможность бывать определены лишь обстоятельствами социального характера и в большинстве случаев заключались в различном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар минувши составный путь улучшения. До 18 столетия пущие семейства инициировать исчезать, наметилась направленность к образованию недостаточных семей. Тем не менее, среди родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздниках вследствие появления на свет детишек. Традиционно владычествовала род, базирующаяся на патриархальных принципах, с несколькими элементами дамского затворничества.

Более авторитетными общесемейными мероприятиями у татар, как но у прочих народов, имелись бракосочетание и появление на свет человеческое дитя.

Жило три облика венчаний: сквозь сватовство, забота молодой женщины к возлюбленному в отсутствии разрешения родителей и похищение девчонки без ее стремления. Самая распространенным находилось бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, после засылали сват. В последствии заговора родичи невесты приступали приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп так что дари. В эпоху бракосочетания так что на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их казали отец с матерью. Заканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора капитала за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.