У башкир так что тулвинских татар живет чуть-чуть вариаций заключения брачных взаимоотношений. Номером один в списке распространенных обычаев до современностей сохранился обычай похищения любимой девушки - кыз урлау. Данную форму тюрьмы супружеских отношений принимают немалые народы мироздания, к тому же независимо от степени цивилизованности граждан.
Тем не менее сразу же следует уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотива супружеских и общесемейных чувств, понятие "форма брака" сможет нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, немногие фамильные психологи готовы вкладывать в термин "оттиск брака" подобные взгляды, как моногамия, полигамия, групповые браки. В этом происшествие речь распространяется об ведущих формах супружеских отношений. В других же случаях формой брака имеют все шансы величать характер условия, на фоне коей состоит брак, еще информации - Подробнее здесь.
Применительно к нам речь проходит об требованиях, в которых проходит завершение супружеского брака, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издавна присутствует обыкновения, по каковой юноша располагает определенное брачное разрешение на барышню. Подобное разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В эту категорию возможно отнести браки среди кузенами, право прихватили в жены вдову брата (ведь называемый левират). Во-вторых обыкновения дозволяет замужество покупкой, то есть вписанием за невесту определенного калыма. Чрезвычайно распространено у татар так что похищение невесты, как скоро молодую женщину крадут из почему жилища жених да и его друзья.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого века у татар доминировал замужество по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для данной формы заключения союза имелся единый сложный комплекс церемониалов. Отличия могли бывать определены всего-навсего обстоятельствами социального нрава да и обыденно заключались в разном числе приглашенных гостей, щедрости даров и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар минувши составный путь развития. До 18 столетия пущие семейства принялись исчезать, наметилась тенденция к образованию маленьких семей. Но, промежду родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю рождения детишек. Обычно господствовала семья, основанная на патриархальных принципах, с немногими элементами женского затворничества.
Самыми ощутимыми домашними мероприятиями у татар, словно и у остальных народов, имелись свадьба да и рождение ребенка.
Присутствовало три вида бракосочетаний: вследствие сватовство, забота женщины к возлюбленному в отсутствие разрешения родителей и похищение молодые женщины без ее вожделения. Самую распространенным было венчание по сватовству.
Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, позже засылали сват. После заговора родственники невесты приступали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В эпоху бракосочетания так что на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их казали отец с матерью. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора купюр за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.