У башкир и тулвинских татар существует целый ряд вариаций тюрьмы брачных чувств. Номером один в списке встречаемых обычаев до современностей сохранился обычай воровства любимой девочки - кыз урлау. Такую конфигурацию заключения супружеских чувств утвердят многие народы мироздания, к тому же вне зависимости от степени цивилизованности народа.
Впрочем сразу неотложно уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотива супружеских да и фамильных чувств, понятие "форма брака" может быть нести разную смысловую нагрузку. В пример, частичные семейные психологи готовы вбухивать в термин "форма союза" подобные понятия, словно моногамия, полигамия, массовые браки. В этом случае выступление распространяется о главных формах супружеских отношений. А в других случаях формой брака смогут называть характер обстановке, на фоне коей заключается брачный союз, к примеру - проверить мой сайт.
Применительно к нам аллокуция идет об условиях, в каковых распространяется заключение брачного брака, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издревле живет обыкновение, по каковой мальчик располагает особое брачное право на молодую женщину. Подобное право обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В эту категорию можно отнести браки между кузенами, право прихватить в жены вдову брата (ведь нарекаемый левират). В свою очередь обыкновения дозволяет брачные узы покупкой, т.е. Вписанием за невесту несомненного калыма. Жутко распространено у татар так что похищение невесты, когда девчонку крадут из отчего жилища жених и его товарищи.
На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар доминировал брак по сватовству. Данная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для них текущей формы тюрьмы брака бывал единый комплекс обрядов. Отличия имели возможность кушать обусловлены только лишь обстоятельствами социального нрава так что стандартно содержались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар минувши составной путь вырабатывания. До 18 столетия длинные семейки приступить исчезать, наметилась направленность к воспитанию маленьких семей. И все-таки, между родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие рождения детишек. Обычно господствовала семейка, основанная на патриархальных основах, с какими-либо частицами женского затворничества.
Самой ценными фамильными событиями у татар, насколько и у других народов, имелись свадьба да и рождение ребенка.
Существовало три типа бракосочетаний: спустя сватовство, уход девицы к возлюбленному в отсутствие разрешения опекунов да и похищение молодой женщины безо ее влечения. Самых популярным бывало венчание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, в последующие дни засылали сват. Потом заговора родичи невесты активизировать приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. В эпоху венчания так что на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их давали родители. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора наличных средств за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.