У башкир и тулвинских татар существует чуть-чуть разновидностей завершения брачных чувств. Одним из самых популярных традиций до наших времен остался обычай воровства любимой барышни - кыз урлау. Эту форму завершения супружеских чувств подтверждают полные народы мира, к тому же вне зависимости от степени цивилизованности граждан.
Однако сразу важно уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотива супружеских так что семейных отношений, понятие "форма союза" может нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, какие-либо фамильные специалисты по психологии тяготеют вкладывать в термин "оттиск союза" эти взгляды, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. Этом примере выступление проходит об главных формах супружеских чувств. А в других случаях формой брака имеют все шансы прозывать характер истории, на фоне коей содержится брак, например - моя ссылка.
В нашем случае речь проходит об требованиях, в каковых идет завершение супружеского союза, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издревле присутствует обыкновение, по коей мальчик имеет конкретное супружеское разрешение на девчонку. Данное разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В такую категорию вполне можно отнести браки среди кузенами, право прихватили в жены вдову брата (настолько прозываемый левират). Одинаково обыкновения допускает брачный союз покупкой, а именно вписанием за невесту некоторого калыма. Жутко распространено у татар так что похищение невесты, иногда девочку похищают из отчего здания жених так что его друзья.
На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар преобладал брачные узы по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для них приданной формы заключения брака существовал общий ансамбль обрядов. Отличия могли стать обусловлены всего-навсего обстоятельствами социального нрава и как правило заключались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар минули трудный путь улучшения. До 18 века великие семейки инициировали пропадать, наметилась тенденция к образованию небольших семей. Тем не менее, между родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие рождения ребят. Обычно господствовала семья, основанная на патриархальных основах, с несколькими элементами дамского затворничества.
Самой ценными общесемейными мероприятиями у татар, насколько но у остальных народов, были бракосочетание так что появление на свет младенца.
Присутствовало 3 вида венчаний: вследствие сватовство, уход девчонки к возлюбленному в отсутствие разрешения родителей так что похищение барышни в отсутствии ее стремления. Самую бытующим бывало свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты занимались родители жениха, следом засылали сват. Опосля заговора родственники невесты активизировали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и презенты. На протяжении бракосочетания и на свадебном обеде жених и невеста не существовали, их давали отец с матерью. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что работало гербом сбора денег за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.