Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель вечно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Задумываюсь, такое будет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься старая добрая традиция, окутанная хорошими воспоминаниями.

У каждого в семье имеется свои обыкновению. Определенные из них материальны. Другие заполнены глубоким толком. Более величавые обыкновения связаны с отечественным способом существовании, потому, что оказывают воздействие на жизнь наших ребят так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих гигантское воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, поскольку ложны предания их основателей" (Мосия первого: пятая), например - читать дальше.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Некоторые из них, вполне вероятно, перешли к нам от родителей, да и сегодня мы передаем их личным детям. Действительно ли это те обыкновению, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на постоянном? Действуем ли мы сознательно над творением праведных обыкновений иначе просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под воздействием звонких голосов данного мира в противном случае спокойного податливого крича Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в своей доме, помогать нашим детям явствовать за живущими Пророками – либо будут иметься чинить помехи для в этом?

Словно ведь для нас определить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятую: пятнадцатого высказано: "А потому я желал б, с целью вы были тверды да и непоколебимы, ввек присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся такие словечка, ибо обыкновения, насколько мы знаем, формируются постепенно, в каких случаях мы вторично так что снова повторяем непонятно какие события. Коль скоро мы станем авторитетны да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Но начинается подобный вопрос: как ведь определить, что такое не понаслышке либо (данное опять-таки амбициознее) что будет необходимо превосходно? В тремя Нефий шестеро: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "какие имелись обращены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают свое личное засвидетельство про это, а также выделяют для нас учения про то, насколько мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести тишина так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.