Какое количество я себя не забываю, мой папа все время носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Думаю, данное станет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет полноценная обыкновения, окутанная приятными воспоминаниями.
У любого в семейке есть собственные традиции. Какие-либо из них материальны. Остальные залиты глубоким толком. Самыми главные обыкновения связаны с отечественным способом существовании, потому, что делают воздействие на жизнедеятельность наших ребят и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых здоровенное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия первой: пятая), к примеру - подробнее.
Какие же у нас обедать традиции? Немногие из них, видимо, перевалили к нам от отца с матерью, и сразу мы передаем их собственным детям. В действительности ли это те традиции, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на вековечном? Проработаем ли мы осмысленно над творением праведных обыкновений иначе обыкновенно плывем по протяжению? Делаются ли эти традиции под влиянием звонких голосов этого мира или безлюдного пластичного голоса Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в собственной доме, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – либо станут чинить помехи для них в этом?
Словно ведь нам установить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "А потому я желал бы, для того чтобы вы были жестки да и непоколебимы, все время присутствуя в добросердечных делах".
Мне нравятся те слова, по следующим причинам обыкновению, как мы знаем, формируются с годами, иногда мы заново так что вторично повторяем непонятно какие деяния. А если мы будем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако образуется подобный вопрос: как же вычислить, что такое отборно иначе (такое очередная необходимее) что станет необходимо прекрасно? В трое Нефий шестеро: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "какие имелись адресованы в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и бесповоротными, готовыми со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из таких текстов мы познаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят личное индивидуальное аттестат о таком, вдобавок предоставляют нам учения о том, насколько мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление и обрести покой так что счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.