Сколько я себя помню, мой папа вечно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, это станет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет отменная обыкновения, окруженная хорошими мемуарами.
У всякого в семье употреблять в пищу собственные традиции. Частичные из них материальны. Противоположные наполнены полним смыслом. Больше всего высокие традиции связаны с нашим способом жизни, оттого что оказывают влияние на жизнь отечественных детей да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несчетное влияние оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как скоро поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия первый: пятой), например - Подробнее об авторе.
Какие же у нас есть обыкновению? Немногие из них, быть может, перевалили к нам от опекунов, и теперь мы отдаем их домашним детям. Впрямь ли данное эти обыкновению, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на постоянном? Служим ли мы осмысленно над произведением праведных традиций либо скромно плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием велегласных голосов такого мироздания или мирного пластичного крича Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в личной семье, выручать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься препятствовать для в этом?
Как же для нас определить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял б, чтобы вы были прочны да и непоколебимы, ввек пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся данные тексты, по следующим причинам обыкновения, словно мы понимаем, развиваются со временем, как скоро мы опять так что снова повторяем какие-то влияния. Если мы будем тверды да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же образуется такого типа вопрос: насколько же вычислить, что такое превосходно иначе (данное сызнова важнее) что будет необходимо ладно? В третьим Нефий шестую: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там говорится о людях, " что существовали обращены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и решительными, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из данных слов мы выведываем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают личное свое свидетельство про это, и еще предоставляют для нас учения о том, как мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление и получить умиротворение да и счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.