Какое количество я себя припоминаю, мой родитель все время носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единому брату. Мыслю, такое станет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет отменная обыкновения, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У любого в семейке имеются собственные традиции. Частичные из них материальны. Иные залиты полним смыслом. Самому главные обыкновения связаны с отечественным образом жизни, оттого что делают влияние на существование наших детей да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых немалое влияние оказывали традиции их отцов. Царь Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия один: пятым), например - иди сюда.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Некоторые из них, возможно, перешли к для нас от родителей, так что немедленно мы передаем их домашним детям. Подлинно ли данное те вот обыкновения, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на вековечном? Работаем ли мы разумно надо созданием праведных обычаев или же простенько плывем по течению? Делаются ли данные обыкновению под воздействием звучных голосов такого мира иначе безлюдного пластичного голоса Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в собственной семейке, помогать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или станут мешать для этом?
Как ведь нам квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пять: пятнадцати сказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".
Мне нравятся эти слова, так как традиции, словно мы знаем, формируются некогда, если мы снова да и вновь повторяем какие-то события. Когда мы станем авторитетны да и непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же возникает данной вопрос: словно ведь установить, что есть прилично иначе (такое снова весомее) что будет как следует превосходно? В третьим Нефий шестью: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "каковые существовали обращены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и уверенными, склонными со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".
Из этих текстов мы выведываем, что наше общение в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят свое интимное аттестат о таком, и еще выделяют нам учения про то, насколько нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление и обрести мир и счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.