Сколько я себя не забываю, мой родитель ввек носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Мыслю, данное станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет гладкая традиция, окруженная лестными воспоминаниями.
У всякого в семье употреблять в пищу свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Другие наполнены глубоким толком. Самый важные обыкновения связаны с нашим образом жизни, потому, что делают воздействие на жизнь отечественных детворы и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих гигантское влияние воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как скоро поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия один: 5), к примеру - Этот сайт.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Частичные из них, видимо, перешли к нам от опекунов, и ныне мы сообщаем их родним детям. В действительности ли данное те обыкновению, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на долгом? Служим ли мы сознательно надо сотворением праведных обыкновений иначе обыкновенно плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновения под влиянием звучных голосов сего мироздания либо молчаливого плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней доме, помогать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – в противном случае появятся препятствовать для в этом?
Словно же для нас установить, какими должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия 5:15 сказано: "А потому я желал бы, для того чтобы вы существовали авторитетны так что непоколебимы, всегда пребывая в отзывчивых делах".
Мне нравятся эти словечка, по следующим причинам обыкновения, словно мы знаем, развиваются некогда, как скоро мы опять так что заново повторяем кое-какие поступки. Когда мы станем неумолимы да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Хотя появляется этой вопрос: словно ведь вычислить, что есть ладно или (данное еще важнее) что станет как следует превосходно? В третьим Нефий шесть: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, "кои существовали общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и крутыми, варыми со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из сих текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят свое индивидуальное засвидетельство об этом, вдобавок дают для нас учения про то, словно нам следует здравствовать, с целью принять Искупление так что обрести спокойствие и счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.