Сколько я себя помню, мой родитель не всегда носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему неповторимому брату. Размышляю, такое станет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься ладная обыкновения, окутанная приятными воспоминаниями.
У всякого в доме имеется собственные традиции. Некоторые из них материальны. Остальные залиты глубоким толком. Особо достопамятные обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому делают влияние на жизнь отечественных детей да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых несметное влияние воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия один: пятая), еще информации - Читать это.
Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Какие-либо из них, видимо, перевалили к для нас от опекунов, так что немедленно мы сообщаем их домашним детям. Воистину ли это те обыкновению, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на долгом? Проработаем ли мы осмысленно над произведением праведных традиций иначе просто напросто плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под влиянием громогласных голосов данного мира либо спокойного мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной семейке, благоприятствовать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же будут иметься не даю для в этом?
Словно же нам квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятым: 15 сказано: "Посему я желал б, чтобы вы были авторитетны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся те текста, потому что обыкновению, насколько мы понимаем, развиваются постепенно, если мы вновь и опять повторяем кое-какие поведения. Разве мы будем неумолимы да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Хотя встает подобный вопрос: как же определить, что есть полезно иначе (такое тому значимее) что будет иметься достаточно благоприятно? В трех Нефий шести: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, " что имелись адресованы в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и резкими, готовыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".
Из данных слов мы распознаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают личное интимное засвидетельство про это, и еще дают нам учения о том, словно мы должны жить, чтобы принять Искупление да и получить покой так что счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.