Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя помню, мой папа всегда носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему неповторимому брату. Мыслю, данное станет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься полноценная обыкновения, окруженная милыми мемуарами.

У всякого в семейке обедать собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Остальные заполнены полним смыслом. Наиболее актуальные обыкновения связаны с нашим способом жизни, потому делают влияние на жизнедеятельность отечественных детей и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких очень большое влияние оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одних: пятых), например - читать дальше.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Немногие из них, пожалуй, перешли к для нас от родителей, и сейчас мы передаем их собственным детям. Поистине ли такое эти обыкновению, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на абсолютном? Специализируемся ли мы принципиально надо произведением праведных обычаев либо скромно плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под воздействием гулких голосов данного мира иначе кроткого нежного крича Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в домашней семье, пособничать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае появятся пакостить для них в этом?

Как же нам вычислить, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "Посему я помышлял бы, с целью вы были неумолимы да и непоколебимы, не всегда пребывая в благих делах".

Мне нравятся сии словечка, поскольку традиции, как мы представляем, формируются некогда, если мы заново да и вторично повторяем непонятно какие деяния. Когда мы станем неумолимы и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Но образуется данной вопрос: насколько ведь определить, что есть отборно или же (данное а также авторитетнее) что будет необходимо не по наслышке? В третьим Нефий шестых: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "кои имелись адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что абсолютными, способными со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Это общение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят свое интимное засвидетельство про это, вдобавок предоставляют нам учения про то, словно нам следует жить, дабы принять Искупление да и обрести тишина и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.