Какое количество я себя не забываю, мой папа всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, это станет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет погожая обыкновение, окруженная симпатичными мемуарами.
У всякого в семье употреблять в пищу собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Иные залиты глубоким толком. Больше всего весомые обыкновения связаны с нашим образом существования, так как оказывают воздействие на существование отечественных детишек да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых здоровенное влияние воздействовали традиции их основателей. Царь Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их отцов" (Мосия первый: пять), к примеру - сайт.
Все-таки какие у нас имеются традиции? Немногие из них, посильно, перешли к для нас от родителей, да и в настоящий момент мы сообщаем их своим детям. Взаправду ли это эти обыкновению, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на бесконечном? Служим ли мы осмысленно над творением праведных обычаев иначе бесхитростно плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновению под влиянием громких голосов сего мироздания или же кроткого податливого крича Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в родней семье, содействовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае станут причинять неудобства для этом?
Словно ведь для нас определить, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятого: 15 высказано: "Посему я желал бы, с целью вы существовали тверды так что непоколебимы, все время присутствуя в кротких делах".
Мне нравятся такие текста, ибо обыкновения, как мы представляем, формируются с годами, иногда мы вновь так что возобновил повторяем непонятно какие события. Коль скоро мы станем тверды и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Но образуется такого типа вопрос: как же установить, что такое хорошо в противном случае (такое а еще важнее) что будет достаточно прекрасно? В третий Нефий 6:14 мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "коие имелись общены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что решительными, способными со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из этих текстов мы узнаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают свое личное акт об этом, а еще придают нам учения про то, насколько мы должны здравствовать, с целью принять Искупление и получить безмятежность и счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.