Сколько я самое себя помню, мой отец всегда носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Думаю, данное станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет старая добрая традиция, окруженная милыми мемуарами.
У любого в доме обедать свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Противоположные залиты полним смыслом. Особо существенные обыкновения связаны с нашим образом существовании, потому, что делают влияние на жизнедеятельность наших детей так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых несчетное влияние оказывали традиции их отцов. Император Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия первого: пятого), читать далее - ресурсы.
Все-таки какие у нас имеется традиции? Некие из них, вполне вероятно, перешли к нам от опекунов, да и немедленно мы передаем их личным детям. Вправду ли такое эти обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на вечном? Служим ли мы принципиально над сотворением праведных обычаев в противном случае незатейливо плывем по течению? Создаются ли данные традиции под воздействием голосистых голосов такого мира в противном случае спокойного податливого голоса Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в своей доме, пособничать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или же будут чинить помехи для них в этом?
Словно же для нас установить, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятого: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел б, с целью вы имелись тверды и непоколебимы, все время пребывая в добросердечных делах".
Мне нравятся эти тексты, по следующим причинам обыкновения, как мы понимаем, развиваются некогда, в каком случае мы опять да и вновь повторяем некие операции. Если мы станем тверды так что непоколебимы в добрых делах, наши традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же образуется подобный вопрос: словно же установить, что есть полноценно или же (такое опять-таки весомее) что будет как следует неплохо? В 3 Нефий шестую: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "коие были обращены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и абсолютными, склонными со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из этих текстов мы узнаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят собственное индивидуальное акт об этом, но и выделяют нам учения про то, насколько нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление да и обрести тишина так что счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.