Сколько я себя припоминаю, мой отец вечно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Думаю, данное станет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься хорошая традиция, окруженная славными воспоминаниями.
У всякого в семье употреблять в пищу свои обыкновения. Частичные из них материальны. Прочие наполнены глубоким смыслом. Наиболее главные традиции связаны с нашим образом жизни, потому, что делают воздействие на существование наших ребят так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых грандиозное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одна: пятого), читать далее - узнать.
Все-таки какие у нас имеется традиции? Некоторые из них, может быть, перевалили к для нас от опекунов, да и в данный момент мы передаем их своим детям. Всерьез ли это те вот обыкновения, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на вечном? Проработаем ли мы сознательно надо сотворением праведных обычаев или же обыкновенно плывем по течению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием громких голосов этого мироздания иначе мирного нежного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней доме, помогать нашим детям следовать за обитающими Пророками – либо будут препятстовать им этом?
Насколько же для нас квалифицировать, какими обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "А потому я попытался бы, для того чтобы вы были тверды и непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".
Мне нравятся те текста, ибо обыкновения, словно мы представляем, развиваются с годами, иногда мы вторично да и вновь повторяем кое-какие операции. Когда мы будем жестки так что непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Но появляется подобный вопрос: насколько же определить, что есть благотворно или (такое опять-таки важнее) что станет необходимо лучше? В третьим Нефий 6:14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, "которые имелись адресованы в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и абсолютными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из данных текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают личное интимное аттестат про это, а еще предоставляют нам учения про то, как мы должны жить, дабы принять Искупление и обрести спокойствие так что блаженство.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.