Сколько я себя не забываю, мой папа не всегда носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одному брату. Мыслю, это будет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет ладная традиция, окутанная милыми воспоминаниями.
У любого в семейке имеются собственные обыкновению. Некие из них материальны. Остальные залиты глубоким толком. Самыми достопамятные традиции связаны с нашим образом существования, потому делают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых громадное влияние оказывали обыкновению их основателей. Царь Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия одному: пять), например - нажмите ссылку.
Все-таки какие у нас имеется традиции? Некоторые из них, может происходит, перевалили к нам от опекунов, и сейчас мы отдаем их домашним детям. Впрямь ли это те вот обыкновению, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на абсолютном? Специализируемся ли мы сознательно надо произведением праведных обыкновений или же скромно плывем по течению? Создаются ли такие традиции под воздействием звонких голосов сего мироздания или спокойного податливого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семейке, благоприятствовать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – либо станут мешать им этом?
Насколько ведь нам установить, какими должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял б, с целью вы существовали тверды и непоколебимы, вечно пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся данные словечка, потому что обыкновению, словно мы представляем, развиваются некогда, в каком случае мы возобновил да и заново повторяем некие события. В случае если мы станем тверды да и непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции прочно укоренятся на почве праведности. Однако же появляется таковой вопрос: как же вычислить, что есть гладко либо (такое еще значимее) что будет достаточно отборно? В третьим Нефий шестых: 14 мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "кои были адресованы в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и резкими, склонными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".
Из данных текстов мы познаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят свое личное засвидетельство про это, вдобавок выделяют для нас учения о том, насколько нам следует существовать, чтобы принять Искупление да и обрести безмятежность так что счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.