Сколько я себя помню, мой родитель всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Думаю, это будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благотворная обыкновение, окруженная милыми мемуарами.
У любого в семейке имеется свои традиции. Некие из них материальны. Альтернативные залиты глубоким толком. Самого амбициозные обыкновению связаны с нашим образом жизни, оттого что делают влияние на жизнь наших детворы так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бесчисленное влияние оказывали традиции их отцов. Король Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одно: пятая), например - сайт здесь.
Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Кое-какие из них, возможно, перевалили к для нас от отца с матерью, да и в данный момент мы передаем их личным детям. Взаправду ли это те обыкновению, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на вековечном? Проработаем ли мы разумно над произведением праведных обыкновений иначе бесхитростно плывем по течению? Делаются ли данные традиции под воздействием велегласных голосов такого мироздания иначе молчаливого плавного крича Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в родней доме, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо будут пакостить им в этом?
Насколько же для нас квалифицировать, которыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятой: 15 сказано: "А потому я хотел б, чтобы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, всегда присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся те обещания, так как обыкновения, как мы представляем, развиваются со временем, как скоро мы вновь да и заново повторяем непонятно какие поступки. Коль скоро мы станем авторитетны и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Но образуется такого типа вопрос: словно же определить, что есть добро в противном случае (такое еще амбициознее) что станет необходимо добро? В третий Нефий шестую: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, "кои были обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и абсолютными, готовыми со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из таких слов мы узнаем, что наше общение в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят свое индивидуальное свидетельство о таком, вдобавок отдают нам учения про то, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление да и обрести умиротворенность да и блаженство.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.