Какое количество я себя припоминаю, мой отец постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное будет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет добрая обыкновение, окруженная симпатичными мемуарами.
У всякого в семейке имеется свои традиции. Кое-какие из них материальны. Иные заполнены полним смыслом. Более необходимые обыкновения связаны с нашим образом существовании, потому, что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детворы так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких гигантское влияние воздействовали традиции их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, по следующим причинам неправильны предания их отцов" (Мосия одна: 5), например - Продолжить.
Все-таки какие у нас имеется традиции? Какие-либо из них, может быть, перевалили к нам от отца с матерью, так что сейчас мы передаем их домашним детям. Всерьез ли такое эти обыкновения, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на абсолютном? Специализируемся ли мы принципиально над созданием праведных традиций либо легко плывем по течению? Создаются ли сии традиции под воздействием звучных голосов данного мироздания или спокойного пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в личной доме, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или появятся пакостить им этом?
Словно ведь нам вычислить, каковыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятую: 15 высказано: "А потому я помышлял бы, для того, чтобы вы были жестки так что непоколебимы, постоянно пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся такие словечка, так как обыкновения, как мы представляем, формируются со временем, иногда мы возобновил так что возобновил повторяем некие операции. Когда мы будем неумолимы и непоколебимы в благих делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Хотя возникает данный вопрос: словно же вычислить, что такое неплохо или (такое очередная значимее) что будет иметься как следует отборно? В трех Нефий 6:14 мы считаем протест на тот вопрос. Там беседуется о людях, "коие были общены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и бесповоротными, готовыми со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".
Из данных слов мы выведываем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают личное индивидуальное засвидетельство про это, но и дают для нас учения про то, словно нам следует жить, для того чтобы принять Искупление да и обрести отдых так что счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.