Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единому брату. Думаю, это станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет добрая обыкновения, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в семье имеются свои традиции. Кое-какие из них материальны. Иные залиты полним толком. Особо высокие традиции связаны с отечественным способом существования, потому, что оказывают влияние на жизнь отечественных детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бeсчислeннoe воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия первый: пять), еще информации - Нажмите здесь.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Кое-какие из них, может происходит, перевалили к нам от родителей, и сейчас мы сообщаем их личным детям. В действительности ли данное те традиции, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на абсолютном? Трудимся ли мы осмысленно над творением праведных обычаев или обыкновенно плывем по течению? Делаются ли такие традиции под воздействием звучных голосов сего мира в противном случае тихого мягкого крича Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в личной семейке, помогать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае станут мешать для в этом?

Насколько же для нас определить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "А потому я помышлял бы, для того чтобы вы существовали прочны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в благих делах".

Для меня нравятся сии тексты, поскольку традиции, словно мы знаем, формируются постепенно, иногда мы возобновил да и возобновил повторяем непонятно какие поведения. В случае если мы будем прочны и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Но появляется данный вопрос: насколько же установить, что есть неплохо в противном случае (это снова амбициознее) что будет необходимо превосходно? В третьим Нефий шестых: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется о людях, "кои были адресованы в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными, способными со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих слов мы узнаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают свое личное аттестат о таком, и еще придают нам учения про то, насколько нам следует существовать, с целью принять Искупление и получить умиротворение и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.