Какое количество я себя не забываю, мой основатель всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Размышляю, такое станет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет лучшая традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У всякого в семье употреблять в пищу свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Другие залиты полним смыслом. Особо высокие обыкновению связаны с отечественным образом жизни, так как оказывают влияние на существование отечественных детишек да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бесчисленное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одно: 5), еще информации - иди сюда.
Какие же у нас имеются традиции? Отдельные из них, видимо, перешли к для нас от опекунов, так что сегодня мы передаем их родним детям. Всерьез ли данное те традиции, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на вечном? Действуем ли мы принципиально надо творением праведных обычаев или по-простому плывем по протяжению? Делаются ли такие традиции под влиянием звучных голосов сего мироздания иначе мирного податливого голоса Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в собственной семейке, помогать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или появятся мешать для этом?
Насколько же для нас квалифицировать, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятых: 15 высказано: "А потому я помышлял бы, чтобы вы имелись прочны и непоколебимы, вечно пребывая в добрых делах".
Мне нравятся такие тексты, потому что обыкновения, как мы представляем, формируются некогда, иногда мы заново так что заново повторяем некие воздействия. Разве мы станем неумолимы да и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Но встанет такого типа вопрос: как же квалифицировать, что такое благоприятно или же (данное снова весомее) что станет как следует превосходно? В третьего Нефий шести: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется о людях, " что существовали общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и резкими, склонными со всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из сих слов мы выведываем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят личное индивидуальное акт про это, и еще придают нам учения о том, как мы должны жить, для того чтобы принять Искупление так что получить успокоенность да и счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.