Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель практически постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Размышляю, данное будет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет неплохая обыкновения, окутанная лестными мемуарами.

У каждого в семье имеется свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Самыми амбициозные обыкновения связаны с нашим образом существования, поскольку делают воздействие на существование наших ребят да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe воздействие оказывали традиции их основателей. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одних: пятую), например - нажмите ссылку.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Какие-либо из них, посильно, перешли к для нас от родителей, и сейчас мы сообщаем их личным детям. Всерьез ли такое эти обыкновению, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на вековечном? Трудимся ли мы разумно надо сотворением праведных обычаев иначе бесхитростно плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием голосистых голосов такого мира в противном случае молчаливого нежного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в собственной доме, помогать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься мешать для них этом?

Как же для нас определить, которыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятых: пятнадцати высказано: "А потому я попытался б, чтобы вы существовали тверды так что непоколебимы, всегда присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся сии слова, потому что обыкновению, насколько мы представляем, формируются с годами, когда мы опять так что опять повторяем непонятно какие поступки. В случае если мы будем тверды да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Однако образуется таковой вопрос: словно ведь определить, что такое отлично или же (это снова значимее) что будет иметься необходимо отлично? В трем Нефий шестую: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, "кои были обращены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и крутыми, склонными со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят собственное личное акт об этом, и еще отдают для нас учения о том, насколько нам следует здравствовать, дабы принять Искупление да и обрести успокоенность да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.