Friday, March 18, 2016

Исповедь бунтарки, либо как смоделировать фамильные традиции...

Пред тем, как присесть за заметку, я большое предполагала об домашней доме. О той доме, из которой я в свое время выпорхнула, оставив куклы так что дневники, и арестовав с собою лишь детские воспоминания… Мой любимый, таковой ближайший для меня отец. Строгая, практически постоянно эта авторитетная родительница. Моя ветшая сестра, эта… остальная. Каждого из них я ужас как предпочитаю. Всякий в отдельности мне очень дорог. Хотя, как только я произношу словечко "род", пред глазами не всплывает иллюстрация с улыбающимися, твердо держащимися за руки, закадычными людьми. Я настырно ковырялась в личных воспоминаниях да и до сих пор полагалась вытянуть на свет какие-то эпизоды, благодаря тому коим возможно было бы одобрать, что я выписалась из крепкой, на самом деле дружной семейки. У меня не обошлось. В тот момент я позвонила маме да и задалась вопросом, что она припоминает из ребячества, в каком случае слышит словечко "семья". Мама повествовала именно это, что я испытывала я! И я все взяла в толк. Тип семейства передается из поколения к поколению. Да и ежели в какой-то семейке просто не существовало принято собираться дружно за столом по вечеркам, то в будущих поколениях вряд ли что-нибудь изменится, а если только не обнаружится какой-то мятежник, что решится нарушить, простите за каламбур, традицию "не иметь обыкновений". Скопившись с мыслями, я начала вспоминать все, что знаю об традициях в разных семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подружек, обитающей за океаном, каждый квартал в соцсети проступают одинаковые снимки ее семейки, где она, муж так что 2 их ребят, стоят во дворе в перспективе грандиозного дерева. На первом фотоснимке валежник запорошено снегом, а также они обнимают смешного снеговика. На явствующем кадре семейка сидит у дерева, щедро обсыпанного свежими почками, вот-вот способными распуститься! На третьей фотки все участники семьи в летней одеже застыли в прыжке в перспективе помпезно распустившегося зеленью дерева. Итак, финальная фото в душевных тонах: отец с матерью и детишки в бурой одеже обнимаются на фоне уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на нашу планету… Зима. Весна. Лето. Осень. Такие фотоснимки будто орут: " Мы до сих пор вместе! Так что ведь станет постоянно! " Подружка рассказала, что она у кого-нибудь подсмотрела эту мысль и постановила, что это четкая традиция, твердо объединяющая семью. Я с ней условиться, и теперь с нетерпением жду первоначальное число любого нового сезона, с целью посмотреть, какое фамильное фото станет на данный раз, еще информации - Узнайте больше.

Альтернативная моя неразлучная подруга каждый год, что б ни случилось, едет со своей семьей на море. Каждый детородный орган семейства надевает ясную одежу. На фоне лазурного морского полотна они стоят, крепко держась за ручки, так что осматривают вдаль, покамест фотограф делает несколько фотоснимков. Я изрядно предпочитаю созерцать снимки данной прекрасной семейства так что следить жизненную динамику. На лучшем снимке они тому втроем с грудным ребенком на ручках, облаченным в белесые ползунки. На фотоснимке, что был сделан таким в летний сезон, они стоят на берегу моря вчетвером, с обеими маленькими прелестными девченками. Те фотографии проникают в их объемистая общесемейный альбом, коей г. За годом станет подсказывать для них об домашних ценностях, о сплоченности да и дружбе. И про то, что они воедино на всю жизнь.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.